Каталог оборудования
По производителям:

Освещение фасадов ТЦ Крокус Сити Молл в Москве

Компания CROCUS GROUP

Компания Crocus Group развивает сеть концептуальных торгово-развлекательных комплексов VEGAS, самых значимых проектов нового поколения на международном рынке торговой недвижимости. В июне 2011 года был открыт первый проект — VEGAS Каширское шоссе, в конце мая 2014 года компания представила второй проект сети — VEGAS КРОКУС СИТИ. В сентябре 2017 состоялось открытие VEGAS Кунцево на 56 км МКАД.

Крокус Сити Молл

Крокус Сити Молл является частью большого проекта VEGAS КРОКУС СИТИ. Это торговый комплекс, представляющий эстетический подход к шопингу. На двух уровнях молла расположились бутики Chanel, Prada, Miu Miu, Max Mara, Loro Piana, Emilio Pucci, Etro, Jimmy Choo, Agent Provocateur, Giorgio Armani, Tod’s, Kenzo, Escada, Billionaire, Ravazzolo, Baldessarini, Alberto Guardiani, Le Silla, Santoni, Cesare Paciotti и других всемирно известных брендов, элитные рестораны, премиальные салоны красоты и зоны отдыха.

VEGAS КРОКУС СИТИ [увеличить, 251.1 Кб]   Крокус Сити Молл [увеличить, 170.5 Кб]

Главная идея проекта Крокус Сити Молл — формирование искусства шопинга, воспитывающее чувство прекрасного. Поддерживая уникальный формат, представляющий высший сегмент российского рынка моды за пределами центра Москвы, Крокус Сити Молл регулярно становится участником российских и мировых рейтингов лучших ритейл проектов.

Внутренне пространство комплекса украшено белоснежным песчаником и изумрудной зеленью растений, образуя настоящий тропический парк, в котором есть все для удовлетворения самых изысканных потребностей. Площадь Крокус сити Молл составляет 62 тысячи квадратных метров, на которой расположились около 200 бутиков.

торговый комплекс Крокус Сити Молл [увеличить, 253.5 Кб]   торговый комплекс Крокус Сити Молл [увеличить, 254.4 Кб]

Освещение фасадов комплекса Крокус Сити Молл

Общая протяженность главного фасада ТЦ Крокус Сити Молл составляет около 250 метров. Высота освещаемых поверхностей достигает в высоту 12 метров.

До настоящего времени общее заливающее освещение фасадов комплекса было выполнено при помощи мощных колоченджеров GRIVEN KOLORADO 4000. Шесть МГЛ прожекторов мощностью 4000 Вт каждый были установлены вдоль линии фасада на расстоянии около 23 метров от освещаемых поверхностей.

GRIVEN KOLORADO 4000 в торговом комплексе Крокус Сити Молл [увеличить, 174.2 Кб]   GRIVEN KOLORADO 4000 в торговом комплексе Крокус Сити Молл [увеличить, 147.9 Кб]

KOLORADO 4000 — цветодинамический прожектор архитектурного освещения. Прибор оснащен кассетой, в состав которой входят стеклянные дихроичные светофильтры трех цветов — Cyan (голубой), Yellow (желтый) и Magenta (пурпурный), управляемых шаговыми двигателями по протоколу DMX 512. За счет смешения (вычитания) основных компонент, субтрактивная система CYM позволяет изменять длину световой волны в широком диапазоне и воспроизводить огромное количество цветовых оттенков.

В режиме ежедневного использования прожекторы KOLORADO 4000 безаварийно отработали в течение многих лет.

Реконструкция осветительной установки

В связи с развитием новых светодиодных технологий в области светотехники, а также в рамках реализации комплексной программы энергосбережения, направленной на общее снижение эксплуатационных затрат, руководством управляющей компании принято решение о модернизации существующей системы наружного архитектурного освещения.

Взамен приборов на металлогалогенных лампах предложено использование светодиодных прожекторов.

На этапе оценки существующих возможностей, проведены сравнительные тесты оборудования, предлагаемого различными производителями. Среди прочих, натурные испытания на объекте были выполнены со светодиодными прожекторами высокой мощности POWERSHINE MK2 S RGBW и POWERSHINE MK2 D RGBW.

Серия проведенных испытаний в рамках макетирования позволила определить тип прибора, наилучшим образом отвечающего предъявляемым требованиям, сравнить предлагаемые варианты оптики и получить представление о возможном визуальном эффекте.

GRIVEN POWERSHINE MK2 S RGBW в торговом комплексе Крокус Сити Молл [увеличить, 183.2 Кб]   GRIVEN POWERSHINE MK2 S RGBW в торговом комплексе Крокус Сити Молл [увеличить, 110.9 Кб]

На подготовительном этапе большое внимание уделено процессу так называемой колеровки, позволяющему оценить способность фасада "принимать" те или иные цвета. Оптимально подобранное цветовое решение играет значительную роль в сохранении архитектурных особенностей фасада и учитывает материалы и цвет окраски, используемые для отделки здания.

На основании макетирования и в соответствии с разработанной проектной документацией, произведена реконструкция осветительной установки наружного архитектурного освещения. Новое заливающее цветодинамическое освещение реализовано на основе использования светодиодных прожекторов POWERSHINE MK2 S RGBW.

GRIVEN POWERSHINE MK2 S RGBW в торговом комплексе Крокус Сити Молл [увеличить, 112.1 Кб]   GRIVEN POWERSHINE MK2 S RGBW в торговом комплексе Крокус Сити Молл [увеличить, 101.2 Кб]

Приборы с необходимой оптикой смонтированы на опорах, установленных на расстоянии около 23 метров от фасадов, с шагом 25 метров.

Оснащенный 96 мощными RGBW светодиодами, POWERSHINE MK2 S — профессиональный прожектор, обеспечивающий возможность управления цветом светового потока. Прибор доступен в модификациях с различными вариантами оптики, начиная от ультраузкой 4° до эллиптической экстраширокой. Комбинация R,G,B,W светодиодов позволяет сформировать чистый белый луч с заданной цветовой температурой, а также воспроизвести широкий спектр цветовых сочетаний за счет смешения трех основных компонент (красной, синей и зеленой).

Прожекторы POWERSHINE MK2 в модификации DW (динамичный белый) оснащаются светодиодами "теплого" и "холодного" оттенков белого цвета. Использование в одной матрице диодов с различными цветовыми температурами и электронное (по DMX) управление смешением цвета позволяет получить световой поток требуемого оттенка. Модели POWERSHINE MK2 DW могут быть эффективно использованы в классических проектах архитектурного освещения.

Результат

Согласно внутрикорпоративному фирменному стилю VEGAS, в цветовом оформлении объектов предполагается преобладание теплых оттенков в диапазоне от желтого до красного, и также допускаются цвета фиолетовой и зеленой гаммы.

Освещение фасадов Крокус Сити Молл в Москве, GRIVEN POWERSHINE [увеличить, 124.5 Кб]   Освещение фасадов Крокус Сити Молл в Москве, GRIVEN POWERSHINE [увеличить, 134.1 Кб]

Принимая во внимание требования брендбука, осветительная установка запрограммирована на синхронное либо последовательное воспроизведение указанных цветов. Для работы разработано несколько цветовых сценариев. Общая система управления построена на основе протокола DMX 512. Согласно внутреннему распорядку генератор DMX сигнала воспроизводит нужную программу, соответствующую настроению мероприятий, проводимых в ТЦ в тот или иной момент времени.

Освещение фасадов Крокус Сити Молл в Москве, GRIVEN POWERSHINE [увеличить, 133.4 Кб]   Освещение фасадов Крокус Сити Молл в Москве, GRIVEN POWERSHINE [увеличить, 122.8 Кб]

Стоит отметить, что в результате реконструкции осветительной установки наружного архитектурного освещения, помимо визуального эффекта, достигнут значительный результат в области снижения затрат, связанных с эксплуатацией оборудования. Электрическая мощность, потребляемая установкой, снижена в десять раз — с 24 кВт до 2.4 кВт. Кроме этого, исключена необходимость в регулярной замене дорогостоящих металлогалогенных ламп. Увеличена надежность собственно самого оборудования — в светодиодных прожекторах система смешения цвета реализована без использования движущихся частей и механизмов, что снижает вероятность отказа прибора.

Освещение фасадов Крокус Сити Молл в Москве, GRIVEN POWERSHINE [увеличить, 126.0 Кб]   Освещение фасадов Крокус Сити Молл в Москве, GRIVEN POWERSHINE [увеличить, 134.3 Кб]

Методика освещения фасадов ТЦ Крокус Сити Молл неразрывно связана с концептуальной идеологией и функциональным назначением объекта. Эмоциональный взрыв ярких красок и хорошего настроения транслируется целевой аудитории еще до посещения внутреннего пространства. Внешний вид комплекса заряжает положительной энергией, позитивно настраивает и располагает к дружественной атмосфере, предлагаемой посетителям внутри здания. Современная эргономика внутреннего обустройства, продуманное зонирование, стиль, разнообразие вкусов и направлений, готовность к сотрудничеству с самым требовательным и непредсказуемым посетителем нашли свое отражение и гармонично продолжены в наружном освещении. Яркие краски фасадов комплекса, четко читаемых с МКАД, побуждают желание клиента возвращаться в атмосферу праздника снова и снова.

Освещение фасадов Крокус Сити Молл в Москве, GRIVEN POWERSHINE [увеличить, 102.9 Кб]   Освещение фасадов Крокус Сити Молл в Москве, GRIVEN POWERSHINE [увеличить, 99.5 Кб]

Спецификация использованного оборудования

8 шт. GRIVEN POWERSHINE MK2 S RGBW WIDE – мощный светодиодный прожектор с автоматизированной сменой цвета. Система синтеза цвета RGBW. Оптика WIDE. Мощность 281 Вт. Степень защиты IP66. Управление DMX512.

1 шт. GRIVEN IP65 DMX CONTROLLER — DMX контроллер в исполнении IP65. 64 канала DMX512, ЖК дисплей и клавиши управления для удобства и быстроты программирования. 8 предустановленных программ, 4 собственных программы, набор из 60 предустановленных цветов и оттенков. Встроенный таймер.

1 шт. GRIVEN 2CH DMX SIGNAL AMPLIFIER — сплиттер, усилитель сигнала DMX 512. Степень защиты IP65.

Фото: CROCUS GROUP, GRIVEN Russia

Для написания статьи использованы материалы с сайта: http://www.vegas-city.ru

Информация является интеллектуальной собственностью компании CROCUS GROUP.